Особенности специальности диагност

Наш учебный центр входит в новый учебный год с новыми предложениями изучив спрос и предложения на автоспециельности в 2016 году. Начнем с очень популярной специальности диагност. Для многих работников автосервиса это недосягаемая мечта, так как предполагает наличие определенной технической базы, либо кропотливого труда для освоения материала. А последние годы автосервис хочет видеть в этом лице высококачественного автоэлектрика и даже электроника и собственно диагноста. И это правильное требование потому что сегодня уже трудно найти различительную грань между автоэлектриком и диагностом. Машины стали настолько сложными, что без специального диагностического оборудования к ним подходить невозможно. И это уже касается не только автоэлектрика , но и слесаря по ремонту автомобилей. Посудите сами- раньше автоэлектрик менял лампочки, чинил генератор, стартер, отопитель и стеклоочиститель. Диагност по сути занимался только двигателем. Сейчас добавился климат контроль, система управления бортовой системы автомобиля, система упраления подвеской, система АБС, подключение заднего моста, электрическое управления блокировкой дифференциала, электрический ручной тормоз, контроль залива уровня масла с помощью диагностического прибора и т.д. Кому это все поручить и кого обучать? В нашем законодательстве об этом пока думают и не готовы озвучить точные требования к современным профессиям. Наши коллеги из тойоты, ауди, фольксвагена и другие давно уже для себя решили, что в автосервисе не должно быть специалиста который не знал бы этих вопросов. Они разделили их подготовку на три уровня, определили сроки обучения. Тот кто вписывается в эти сроки, тот работает, остальные-за борт. Наши центры тоже начинают работать по этой схеме. При такой схеме специалистов нужно меньше, но у них и зарплата выше. Сейчас мы предлагаем обучение диагноста по двум программам. Для тех кто имеет некоторые навыки в обслуживании автомобиля и в электротехнике -3 недели обучения, в которые входит беглое ознакомление с электрооборудованием автомобиля, в основном это аккумуляторная батарея, генератор и стартер. И курс диагностики систем управления автомобиля (двигатель, акпп, АБС и др.)Это практически вчерашняя программа диагноста. И углубленная программа рассчитанная на 4 недели. Первая неделя посвящена углубленному изучению электрооборудования автомобиля и правилам монтажа дополнительного оборудования и остальные три недели посвящены вопросам диагностики. После этих курсов вы можете себя представлять как автоэлектрика диагноста в одном лице. Шанс трудоустройства повышается вдвое. Занятия проводятся у нас в классе на живом автомобиле с реальным оборудованием и инструментом. Обучаемый все пробует своими руками и после этого не то что не боится автомобиля, а способен устранять неисправности практически на любом автомобиле самостоятельно.

8(351)7 000 160 8(351)3 265 375 заказать звонок написать нам